История компании
ООО «Интернет-Тариф» — технологичная IT-компания, разрабатывающая цифровые сервисы в сфере проводного интернета как для людей, так и для провайдеров. Наш флагманский продукт - маркетплейс ДомИнтернет, который приносит пользу людям, помогая подключить домашний интернет по выгодным тарифам.
2017 - Год основания Интернет-Тариф
4 февраля Сергей и Анна Скворцовы создали компанию, чья история началась в маленьком офисе в городе Новочеркасск. У нас было 5 сотрудников и партнерскиий сайт Ростелеком, с которого шел трафик клиентов, желающих подключить домашний интернет.
В июле мы стали принимать звонки уже со всей России, вместо трех регионов. А в ноябре переехали в более просторный офис с отдельной кухней, переговорной и кабинетом руководителей. Штат увеличился до 15 менеджеров.
Там же и провели свой первый новогодний корпоратив :=)
2018 - Год масштабирования
В марте запустили умного голосового робота “Виктория”, который стал первым фильтром между клиентом и нашими менеджерами, что позволило передавать в отдел продаж более целевые звонки от клиентов. Объем заявок стал расти семимильными шагами.
В один из летних дней Сергей сказал: “Как только наши показатели пробьют потолок офиса - мы переедем в Ростов-на-Дону”. Так и произошло.
В октябре наша компания переехала в областной город Ростов-на-Дону. Этот шаг позволил нам быстро масштабироваться как в офисных площадях, так и в человеческих ресурсах. В отделе продаж уже 4 группы. Создали административный и HR-отделы.
Декабрь порадовал нас подписанным договором с ТТК.
Получен статус “Федерального партнера” от Ростелеком. И это круто, ведь за такой небольшой срок мы прошли путь из топ-100 дилеров до лидера с большим отрывом.
Провели новогодний корпоратив в еще большем новом офисе.
2019 - Новые партнеры и разработка сервиса
В январе подписали договор с Домру, а через пару недель запустили продажи по Билайн.
В апреле к нам присоединился МТС.
С увеличением числа провайдеров возникла необходимость в единой системе определения технической возможности подключения по адресу клиента. Мы разработали уникальный сервис, который позволил менеджерам в одном окне за считанные секунды проверять наличие провайдеров по адресу клиента, а не как раньше поочередно заходить на порталы провайдеров и уточнять доступность провайдера в доме.
Мы всегда делали ставку на качество обслуживания клиентов, поэтому создали отдел обучения, который стал выпускать экспертов в сфере домашних цифровых услуг.
А еще этот год порадовал нас получением статуса “Стратегического партнера Ростелеком”. Надо отметить, что данный статус в единственном экземпляре 😎
2020 - Год запуска собственного продукта ДомИнтернет
В феврале отметили трехлетие компании и определили ближайшие цели, креативно изобразив их на могучем дереве.
Произошли изменения в организационной структуре компании: создали отдел маркетинга и отдел координации, а также расширили отдел обучения и отдел продаж. Благодаря COVID прокачали новые направления: удаленная работа менеджеров, дистанционный найм и обучение персонала. Количество партнеров-провайдеров увеличилось до двадцати.
Создание первой версии сервиса ДомИнтернет. Начало пути положено.
2021 - Год трансформации в системную компанию
Этот год можно охарактеризовать как год начала трансформации из стартапа в системную компанию. Огромные изменения в организационной структуре компании: создали подразделение по взаимодействию с провайдерами, расширили штат маркетологов и реструктурировали отдел продаж. А также ввели ключевые должности: Исполнительный Директор, Коммерческий директор, HR директор и бизнес-аналитик.
Запустили абсолютно новую версию сервиса ДомИнтернет, которую разработала нам компания подрядчика. Реализовали автоматизацию нескольких бизнес-процессов по взаимодействию с провайдерами, а также внедрили систему аналитики и оцифровки показателей.
Сформировали удаленную группу менеджеров в новосибирском часовом поясе, чтобы покрыть входящий дальневосточный трафик. Количество провайдеров увеличилось до 28.
2022 - Год турбулентности
По известным причинам февральских событий компания Гугл покинула РФ и, как следствие, мы потеряли большой объем трафика, который шел из данной поисковой системы. Кроме того, санкции на зарубежные корпоративные сервисы и программы также стали помехами в работе компании.
До этого времени у нас были разные практики выполнения технических задач: сначала сами, далее IT-компания подрядчика, а потом пришли к выводу, что самый эффективный способ достижения грандиозных целей - это собственная, вовлеченная IT-команда.
В июле мы представили новый продукт - маркетплейс ДомИнтернет, который с нуля реализовала наша команда разработки.
Фраза «То, что нас не убивает, делает нас сильнее» максимально точно отражает события и изменения в компании, произошедшие в 2022 году. И мы благодарны этому году за кризис и трудности, за вынужденный темп и нагрузки, потому что все это привело к большим возможностям и перспективам.