Как приостановить услуги Ростелеком на время отпуска?
Содержание
- Что такое добровольная блокировка у Ростелекома?
- Сколько стоит блокировка на время отпуска?
- Минимальный и максимальный срок блокировки у Ростелекома
- Способы временно «заморозить» оплату Ростелекома
- 1. В личном кабинете.
- 2. В мобильном приложении.
- 3. Через службу поддержки
- Дополнительные условия и ограничения
- Возобновление услуг после блокировки
- Возможно ли досрочное возобновление услуг?
- Альтернатива блокировке при длительных поездках
На время отпуска или отъезда можно приостановить услуги Ростелеком, чтобы не платить полную стоимость тарифа. Как это работает, рассказываем в статье.
Что такое добровольная блокировка у Ростелекома?
Временное отключение одной или нескольких услуг Ростелекома называется «Добровольная блокировка». Опция пригодится, если вы планируете:
- отпуск,
- долгую поездку,
- командировку,
- работу вахтовым методом.
Без расторжения договора можно приостановить следующие услуги:
- интернет,
- IPTV (интерактивное телевидение),
- видеосервис Wink,
- телефонию.
В добровольную блокировку не входит оборудование. Если у вас в аренде, например, wi-fi роутер, то платить за него всё равно придётся полную стоимость.
Сколько стоит блокировка на время отпуска?
Бесплатно отключить услуги можно на 5 дней. А дальше начинает действовать тариф – 6 рублей за сутки.
То есть, если вы, например, приостановите доступ в интернет на 10 дней, то заплатите за весь этот период 30 рублей.
Минимальный и максимальный срок блокировки у Ростелекома
- Минимальный срок – 1 день.
- Максимальное время приостановки – 180 дней.
Способы временно «заморозить» оплату Ростелекома
Приостановить услуги можно несколькими способами.
1. В личном кабинете.
- Перейдите во вкладку «Услуги», затем в раздел «Дополнительные услуги».
- Найдите опцию «Добровольная блокировка».
- Укажите дату начала и завершения. Если вы не знаете, когда вернётесь из поездки, нужно выбрать «Я не знаю дату снятия блокировки».
- Нажмите «Заблокировать услуги».
2. В мобильном приложении.
- Зайдите в боковое меню приложения.
- Выберите «Дополнительные услуги».
- Найдите опцию «Добровольная блокировка».
- Укажите дату начала и завершения. Если не знаете, когда вернётесь, выбирайте «Я не знаю дату снятия блокировки».
- Нажмите «Заблокировать услуги».
3. Через службу поддержки
Свяжитесь со специалистами провайдера:
- по телефону 8 (800) 100-08-00,
- в личном кабинете, в чате поддержки,
- через соцсети в официальных группах провайдера.
Вам ответит оператор. Озвучьте или напишите, что хотели бы включить временную блокировку.
Дополнительные условия и ограничения
На момент начала приостановки услуг у вас не должно быть:
- задолженности по оплате,
- подключенного «обещанного платежа».
Каждая услуга, входящая в тарифный план, блокируется отдельно. Это удобно для комбо-тарифов. Например, уезжая, вы можете отключить только интернет, а мобильная связь останется. Повторно воспользоваться опцией временной блокировки можно не раньше, чем через месяц.
Возобновление услуг после блокировки
После окончания блокировки услуги активируются автоматически. Если при подключении опции вы указали, что не знаете дату окончания, то после возвращения снимите блокировку самостоятельно. Сделать это можно:
- в личном кабинете,
- в приложении,
- через службу поддержки.
Возможно ли досрочное возобновление услуг?
Для досрочного возобновления нужно отключить временную блокировку в личном кабинете, в приложении или обратиться в службу поддержки.
Альтернатива блокировке при длительных поездках
Если поездка планируется ещё дольше, чем максимальный срок временной блокировки, можно выбрать полное отключение услуг. Как расторгнуть договор с провайдером Ростелеком, мы рассмотрели в отдельной статье.
Подключить интернет или выбрать новый тариф вы сможете в короткие сроки при помощи нашего сервиса.
Введите адрес и получите список доступных провайдеров и тарифов
Вам будет интересно
Как подключить недорогой домашний интернет?
На сайте ДомИнтернет легко найти и подключить тариф от надёжного провайдера по цене от 270 до 5000 руб/мес.
Укажите свой адрес
Введите адрес, по которому вы бы хотели подключить домашний интернет
Выберите тариф
Сравните тарифные планы доступных провайдеров домашнего интернета
Оформите заявку
Оставьте заявку на подключение и ожидайте звонка оператора