Узнайте доступных провайдеров в доме
Как позвонить ТТК на горячую линию
Дозвониться в службу поддержки ТТК можно тремя способами. Рассказали, как это сделать быстро и просто.

Содержание
Номер горячей линии ТТК
Для всех регионов у провайдера действует один общий телефон – 8 800-775-0-775.
Если вы корпоративный клиент, то звонить нужно по телефону – 8 800-775-00-15.

Звонки на эти номера по России будут абсолютно бесплатными и для абонентов, и для тех, кто только хочет подключиться к услугам компании.
Как ещё связаться с поддержкой
Другой способ решить вопрос – оставить заявку в форме обратной связи на сайте. Туда могут написать только новые клиенты.

Для обращения нужно:
- выбрать тему;
- описать вопрос подробно;
- написать имя и фамилию;
- номер телефона и почту, куда поступит ответ.
Если вы абонент ТТК, то форма на сайте переведёт вас в личный кабинет. Там не нужно указывать свои данные, но придётся описать проблему подробно.
Быстрый дозвон до оператора
Чтобы выйти на связь не с роботом ТТК, а с живым человеком нужно пройти эти этапы:
- Наберите номер Горячей линии.
- Прослушайте информацию автоответчика
2.1. Проверьте оплату в личном кабинете, если она есть, перезагрузите роутер.
2.2. Если не помогло, то оставьте заявку через личный кабинет в разделе «Техподдержка» или совершите звонок повторно. - Выберите 1, если вы новый клиент и хотите проконсультироваться об услугах.
- Выберите 2, если вы уже абонент.
Дождаться ответа оператора у нашего журналиста вышло за 5,5 минут. Такое время ожидания среднее у провайдеров.
Вопросы, на которые отвечают в поддержке ТТК
Чтобы не ждать на линии напрасно, собрали для вас темы, на которые можно пообщаться с консультантами.

- Техническая возможность подключения;
- Тарифы и услуги;
- Смена тарифного плана;
- Настройка роутера или приставки;
- Сбои на стороне провайдера;
- Программа лояльности;
- Работа личного кабинета;
- Претензии, советы, благодарности.

А для новых клиентов, доступно две ветки:
- тарифы и акции;
- сроки и условия подключения.
Даже в этих темах не все вопросы могут решить во время звонка. Возможно для настройки оборудования и починки кабеля нужен выезд специалиста из сервисной службы.
Связь через социальные сети
У провайдера ТТК есть сообщество ВКонтакте, но время ответа в среднем 4 часов. Подождать 5 минут на линии гораздо проще.

В Телеграм и на Одноклассниках связаться с провайдером невозможно.
Как подключить ТТК без звонка?
Оформить тарифный план от ТТК можно на нашем сайте. Проверьте техническую возможность в вашем доме в форме поиска по адресу и выберите подходящее предложение провайдера. Собрали для вас три тарифа для Санкт-Петербурга.
Тариф «Зрелищный»
- Скорость: 100 Мбит/с
- Подписка: Иви
- Аренда роутера: 150 руб/мес
Стоимость: 250 руб/мес по акции, с третьего месяца 450 руб/мес

Тариф «Уютный»
- Скорость: 100 Мбит/с
- ТВ: 159 каналов
- Аренда оборудования: 150 руб/мес (роутер/приставка)
Стоимость: 300 руб/мес по акции, с четвёртого месяца 600 руб/мес

Тариф «ТТК PRO»
- Скорость: 100 Мбит/с
- Дополнительно: Антивирус PRO32 Ultimate Security
- Аренда роутера: 150 руб/мес
Стоимость: 450 руб/мес по акции, с четвёртого месяца 550 руб/мес

Подключить ТТК и любого другого провайдера без обращения в службу поддержки можно на нашем сайте. Проверяйте доступность по адресу, выбирайте тариф и оставляйте заявку на подключение.
Введите адрес и получите список доступных провайдеров и тарифов
Вам будет интересно
Как подключить недорогой домашний интернет?
На сайте ДомИнтернет легко найти и подключить тариф от надёжного провайдера по цене от %PRICE_MIN% до %PRICE_MAX% руб/мес.

Укажите свой адрес
Введите адрес, по которому вы бы хотели подключить домашний интернет

Выберите тариф
Сравните тарифные планы доступных провайдеров домашнего интернета

Оформите заявку
Оставьте заявку на подключение и ожидайте звонка оператора