Вижу только одни плюсы в этом провайдере: быстрое подключение, хорошее качество услуг, функция перемотки в тв(можно посмотреть то что пропустил) большой выбор каналов с мультиками для ребенка.
Долго думала, подключать Ростелеком или нет т.к. в интернете очень разные отзывы. Но все-таки решилась и ни разу не пожалела. Подключила сразу интернет и тв. Телевидение работает лучше, чем спутниковое (раньше у меня была тарелка) Подключила 170 каналов, мне хватает, все основные есть.
В целом поставлю высшую оценку. К интернету и телевидению вопрос нет, все четко и стабильно. Эти услуги однозначно рекомендую. А вот с сим-картой не очень мне повезло. Почему-то мой смартфон их не видит, либо работает только на вызовы, а к мобильному интернету не подключается. Ни в ТП, ни в офисе решить вопрос не смогли, поэтому от этой услуги отказалась.
Могу поставить провайдеру только 4. Очень хорошая скорость, цена и работа практически без перебоев. Единственный минус это работа сотрудников. Очень долго решают вопросы. Только это немного подпортило впечатление. Но интернетом продолжаю пользоваться т.к. качество услуг полностью устраивает.
Провайдер работает довольно неплохо. Подключение стабильное, скорость не падает. Тех. поддержка оперативно работает. Единственный не очень приятный момент, очень много услуг в тарифах, которые не нужны и из-за этого высокая стоимость.
У меня интернет подключил по ADSL т.к. по моему адресу есть возможность только эту технологию подключить. Максимальная скорость 10 мбит/с, стабильно работает на 8 мбит/с. Минус только в том, что повышают цены на архивные тарифы.
Подключал только интернет примерно полгода назад. Все работает стабильно, ничего не отваливается. Первые дни немного падала скорость, через поддержку все решили и больше проблем не было так что провайдера рекомендую.
Ростелекомом доволен на все 100. Обрывов не бывает, если возникают трудности, всегда ответят в поддержке и оперативно отправят специалистов. Скорость высокая, цена приемлемая.
Представители Ростелеком,обманывают потенциального абонента.Во первых говорят что будет подключение оборудования только дорожать,а на самом деле,когда уже ни кто не хочет подключаться,делают (ход конем),подключают бесплатно,но это происходит только через 6 месяцев.Вообщем чтобы тебя подключили бесплатно нужно ждать.Вынуждают подключать телевидение и интернет,нельзя выбрать что либо из этого одно.Вводят в заблуждение (обманывают):, при подключении интернета и телевидения говорят, что тогда есть выбор получить бесплатно 5 сим карт ростелеком,или камеру "Умный Дом", в итоге если ты выбрал камеру,к тебе придут сотрудники Ростелеком,все подключат,отдадут камеру и ни чего не обьяснят и уедут.Договор я получил через месяц на электронную почту,в котором я узнал что камеру я взял в кредит за 10 тысяч.Думайте сами что это за компания.Приезжали 2 раза ремонтировать линию,не было интернета.Сейчас опять проблема,интернет есть,а телевизор только стал 6 каналов показывать,и Винк тоже перестал работать.Снова нужно вызывать сотрудников Ростелеком.
Провайдером пришлось пользоваться, т.к. в доме был только он. Не то чтобы я против, просто хотелось бы выбрать. За полгода сбой в работе был всего один раз, примерно на 1 час, при этом провайдер уведомил об этом заранее. Бывало, что проседала скорость в вечернее время, но не критично. В плане ТВ Wink лидирует по количеству премьер и разнообразию, минус только в приставке (иногда тормозит и медлено загружает информацию). С личным кабинетом и оплатой проблем не было. Удобное приложение и внутренние онлайн мини игры есть)). Единственная зона роста провайдера - это расторжение договора. В начале я долго пытался узнать, где я это могу сделать, т.к. не во всех отделениях принимают арендованное оборудование. Потом мне сообщили ложную информацию по графику работы, сообщив, что отделение работает в субботу (не правда). В понедельник я всё таки попал в отделение, где процедура приема оборудования затянулась на 35 минут (не понятно с чем связано). В остальном всё хорошо!