Интернет-провайдер Билайн в Ростове‑на‑Дону

Тарифы по вашему городу

Выберите услуги

Тарифы по адресу могут отличаться.

Интернет

100 Мбит/с

Роутер в аренду от 100 ₽/мес

ТВ

130 Каналов

Приставка в аренду от 100 ₽/мес

beelinetv Кинотеатр билайн ТВ
8000 фильмов и сериалов
Интернет

200 Мбит/с

Роутер в аренду от 100 ₽/мес

ТВ

200 Каналов

Приставка в аренду от 100 ₽/мес

beelinetv Кинотеатр билайн ТВ
8000 фильмов и сериалов
Интернет

300 Мбит/с

Роутер в аренду от 100 ₽/мес

ТВ

200 Каналов

Приставка в аренду от 100 ₽/мес

beelinetv Кинотеатр билайн ТВ
8000 фильмов и сериалов
Интернет

500 Мбит/с

Роутер в аренду от 100 ₽/мес

ТВ

200 Каналов

Приставка в аренду от 100 ₽/мес

beelinetv Кинотеатр билайн ТВ
8000 фильмов и сериалов

Подключайте выгодные тарифы

Введите адрес и получите список лучших предложений, доступных для вашего дома

Подключайте интернет выгодно

Просто позвоните нам по бесплатному номеру или оставьте заявку
8 800 XXX XX XX Показать номер

Помогаем выбрать выгодный тариф и отправить провайдеру заявку на подключение

Абонентский договор и денежные расчеты напрямую с провайдером после успешного подключения.

Заявка

Выбор тарифа и передача заявки на подключение провайдеру

Звонок от провайдера

Специалист провайдера позвонит и назначит удобное для вас время подключения

Подключение

Мастер установщик привезет договор и подключит интернет

Поздравляем!

Вы счастливый пользователь домашних цифровых услуг

Популярное оборудование

Доступные Wi-Fi роутеры и ТВ-приставки

Роутеры

SmartBox TURBO+

Аренда

150 ₽/мес + ₽ сразу

Отзывы о Билайн

О

Олег6 августа 2022 г., 21:00

При переезде появилась потребность в подключении интернета, выбор пал на провайдера Билайн. Почему именно он, высокая скорость и минимальная цена. Заявку оставил поздно вечером, ближе к обеду приехал технический специалист. Первое, что не понравилось, инсталлятор принес не то оборудование (заказывал приставку Beebox, а принес TVE). Дальше-больше....сотрудник технической службы 2 часа производил подключение, при этом постоянно высказывал своё недовольство (развязкой проводов), позволял себе выражаться нецензурной бранью в присутствии ребенка. Имел наглость сесть на диван в уличной одежде и не спросив разрешения. После подключения долго не получалось активировать личный кабинет, пришлось звонить в поддержку (время ожидания 12 минут 33 секунды). Пару недель было всё нормально, потом раз в день начал отваливаться интернет на несколько минут. Потом и вовсе стал пропадать на несколько часов. Техническая поддержка извенялась и всё (просили подождать). В ТВ разочарован количеством фильмов и сериалов в базовой подборке (очень мало и много старого, меню сложное). В итоге принял решение расторгнуть договор. Приехал в офис, т.к. оборудование было в аренде. Сотрудник даже не проверял оборудование. В целом всё прошло быстро.

А

Алексей29 июня 2022 г., 21:00

Доволен интернетом (скорость и качество), но вот к телевидению провайдера Билайн очень большие вопросы. 1. Технические работы. Раз в неделю точно отображалась ошибка из серии "приставка обновляется, подождите Х мин". Обновления это хорошо, но не так часто же. 2. Фильмотека. Тут уже сравнение идет с другим провайдером, которым пользовался раньше. Фильмов меньше, а те что есть - не особо хочется смотреть (так как видел уже неоднократно, аля Форест Гамп.). 3. Технический порт в приставке. Я из тех, кто может скачать фильм в интернете, скинуть на флешку и посмотреть позже. Раньше, на приставке РТК был USB порт под флешку, который со своих функционалом справлялся. На приставке Билайн его нет. Он есть, но технический - для настройки приставки. Итог: как пользователь домашнего интернета я более чем доволен. Даже при сравнении с Ростелеком интернет более высокого качества. А вот от ТВ я условно отказался (скрутил приставку и убрал в шкаф).

А

Анастасия10 июня 2021 г., 21:00

Интернет провайдер Билайн. К нему подключён мобильный, домашний интернет и телевидение, у всей семьи. Интернет и телевидение работают хорошо, отключаются крайне редко. Мобильный интернет, работает очень плохо, постоянно отключается. Связи нет там, где есть у всех других на полное кол-во делений. Провайдер постоянно присылает сообщение, о том что проблема в нашем районе и что там собираются ставить вышку, но ничего не решается. За год связь не улучшилась.

Н

Никита14 января 2021 г., 21:00

Провайдер очень нравится. Скорость высокая и стабильная. Перебои очень редко, если они сами не проходят, то до оператора дозвониться не составляет проблем. Очень удобно, что если очередь на линии, можно нажать цифру и тебе перезвонят как будет твоя очередь. Специалисты хорошие и приятные, иногда даже можно прощаться) Очень неудобное управление ТВ т.к пока найдёшь нужный канал потеряешь время. При переезде проблем не возникало. Если по баллам, то 8 из 10

А

Анна20 июня 2022 г., 21:00

Я довольна интернетом, который предоставляет провайдер «Билайн». Сбой случился только один раз на 3 часа, тех поддержка на звонок ответила быстро и подробно объяснила в чем ситуация. Так же радует низкая цена, за конвергент оплачиваем 600 рублей. Но, большой минус - телевидение. Либо не работает, либо вечно обновляется тв-приставка. Пользуюсь крайне редко, только если не могу придумать, что посмотреть)

В

Валерия4 августа 2022 г., 21:00

Билайном пользуюсь уже более 1 года. У меня подключен ТП Близкие люди 3+, который включает в себя дом. интернет, тв и моб. связь. Отличная цена, хорошее качество связи, быстрая и оперативная тех поддержка. Единственная трудность, которая возникает - это иногда не работающее приложение для оплаты услуг, но автоплатеж здесь спасает) В целом хороший провайдер по соотношению цена - качество, рекомендую)

С

Саша25 апреля 2022 г., 21:00

За всю жизнь пользовались многими провайдерами.остановились на билайне потому что у них выгодные тарифы со связью, вся семья на билайне. Очень нравится Услуга автоплатеж, советую! Забыла , когда переживала на счёт работы интернета , потому что раньше забывала в срок пополнить баланс

С

Сергей3 мая 2022 г., 21:00

Ростов-на-Дону. Подключено TV- 2 приставки, интернет и моб связь. Все работает, поэтому не вдаюсь в подробности. Не работал как-то пульт, оставила заявку по телефону, на следующий день приехали быстро провели диагностику, бесплатно заменили 2 пульта, очень вежливые сотрудники.

М

Марина3 апреля 2021 г., 21:00

Всем советую. подключила давно тариф с интернетом и симкой , плачу 300 рублей. знаю давно цены уже подняли на тарифы, но у меня так же осталось , очень радует это. не променяю ни на что билайн

А

Анастасия3 октября 2022 г., 15:32

Хороший и интернет, и тв. Работает стабильно, связь не пропадает. Хорошее качество телевидения. Единственный минус для меня то, что неудачная подборка каналов на тв на мой взгляд. Но это уже дело вкуса.

Остались вопросы?

Вы можете позвонить нам прямо сейчас, если вам неудобно —оставить заявку и вам перезвонят в течение 15 минут
8 800 XXX XX XX Показать номер